4 октября 2023 г.

Открытый разговор с отраслью
«Смена приоритетов у российского потребителя: повышение востребованности российских товаров легпрома»

Вопросы для обсуждения:

  • Ситуация в модном ритейле и выводе на российский рынок новых брендов молодых дизайнеров.
  • Маркетинг индустрии моды: место индустрии моды в экономике Российской Федерации, прогнозы востребованности сегментов.
  • Возможности предприятий Крыма по изготовлению товаров легкой промышленности и индустрии моды.
  • 10 этапов создания коммерчески успешной коллекции: товарная матрица, капсулы коллекции, выставочный мерчандайзинг. Что нужно байерам и рознице.
  • Продвижение и маркетинг спортивной одежды и обуви в России.
  • Методы оценки объёмов и динамики рынка на основе новых инструментов.
  • PR и продвижение модных брендов в Российской Федерации. 
  • Практическое применение, разработка и реализация стратегий, направленных на расширение бизнеса компании в онлайн-среде.
  • Новые технологии в индустрии моды, обучение новым технологиям в индустрии моды.
  • Построение стратегии успешного развития модного бренда.

Модератор: 

Вера Иванова, программный директор мероприятий СОЮЗЛЕГПРОМа, председатель комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ

Спикеры:

  1. Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA, президент Magic Group (онлайн)
  2. Игорь Качалов, президент центра Ясные Решения, профессор ИБДА Российской Академии Народного Хозяйства (онлайн)
  3. Ирина Левинская, председатель Ассоциации предприятий швейного производства и дизайнеров Крыма «РАЗВИТИЕ»
  4. Татьяна Селезнева, коммерческий стилист, эксперт в области моды и стиля, Консультант производителей одежды, в том числе детской
  5. Алексей Гребцов, председатель правления ROG
  6. Сергей Файзиев, начальник отдела перспективных исследований Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ (ИГМУ) (онлайн)
  7. Юрата Гураускайте, журналист, эксперт моды и медиа, основатель проекта U magazine (онлайн)
  8. Иван Будник, директор департамента электронной коммерции в Gulliver Group. Не утвержден
  9. Александра Малахова, директор по развитию магистратуры Fashion Tech в СПБГУПТД и PR директор Fashion Innovation, продюсер проектов СПбГУПТД с крупными брендами в сфере Fashion Tech (онлайн)
  10. Ольга Гущина, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd