Вопросы для обсуждения:
- Ситуация в модном ритейле и выводе на российский рынок новых брендов молодых дизайнеров.
- Маркетинг индустрии моды: место индустрии моды в экономике Российской Федерации, прогнозы востребованности сегментов.
- Возможности предприятий Крыма по изготовлению товаров легкой промышленности и индустрии моды.
- 10 этапов создания коммерчески успешной коллекции: товарная матрица, капсулы коллекции, выставочный мерчандайзинг. Что нужно байерам и рознице.
- Продвижение и маркетинг спортивной одежды и обуви в России.
- Методы оценки объёмов и динамики рынка на основе новых инструментов.
- PR и продвижение модных брендов в Российской Федерации.
- Практическое применение, разработка и реализация стратегий, направленных на расширение бизнеса компании в онлайн-среде.
- Новые технологии в индустрии моды, обучение новым технологиям в индустрии моды.
- Построение стратегии успешного развития модного бренда.
Модератор:
Вера Иванова, программный директор мероприятий СОЮЗЛЕГПРОМа, председатель комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ
Спикеры:
- Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA, президент Magic Group (онлайн)
- Игорь Качалов, президент центра Ясные Решения, профессор ИБДА Российской Академии Народного Хозяйства (онлайн)
- Ирина Левинская, председатель Ассоциации предприятий швейного производства и дизайнеров Крыма «РАЗВИТИЕ»
- Татьяна Селезнева, коммерческий стилист, эксперт в области моды и стиля, Консультант производителей одежды, в том числе детской
- Алексей Гребцов, председатель правления ROG
- Сергей Файзиев, начальник отдела перспективных исследований Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ (ИГМУ) (онлайн)
- Юрата Гураускайте, журналист, эксперт моды и медиа, основатель проекта U magazine (онлайн)
- Иван Будник, директор департамента электронной коммерции в Gulliver Group. Не утвержден
- Александра Малахова, директор по развитию магистратуры Fashion Tech в СПБГУПТД и PR директор Fashion Innovation, продюсер проектов СПбГУПТД с крупными брендами в сфере Fashion Tech (онлайн)
- Ольга Гущина, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd