12 октября 2022 г.

Организация работы с оптовыми клиентами, для увеличения объема сбыта на новые рынки

Обсуждаемые вопросы:

  • Принципы работы на отраслевых выставках. Воронка продаж. Как управлять процессом привлечения потенциальных партнеров
  • Работа с входящими запросами. Входящие звонки, электронная почта, электронный помощник
  • Методы увеличения продаж для различных типов клиентов
  • Планирование и развитие клиентов
  • Методы расширения ассортимента и увеличения величины заказов
  • Построение отношений с клиентом
  • Компетенция «Менеджер отдела продаж» — вчера и сегодня
  • Зачем нужны и как формируются планы продаж
  • Планирование вниз – как выполнять планы продаж
    Успешные примеры выстраивания системы планирования
  • Как диверсифицировать производство
  • Как узнать спрос на продукт Где проверить исполнителя.

Спикеры:

Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий». Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер.

Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова и Fashion Factory School

Елена Степанова, руководитель проекта «Биржа контрактного производства»