Обсуждаемые вопросы:
- Принципы работы на отраслевых выставках. Воронка продаж. Как управлять процессом привлечения потенциальных партнеров
- Работа с входящими запросами. Входящие звонки, электронная почта, электронный помощник
- Методы увеличения продаж для различных типов клиентов
- Планирование и развитие клиентов
- Методы расширения ассортимента и увеличения величины заказов
- Построение отношений с клиентом
- Компетенция «Менеджер отдела продаж» — вчера и сегодня
- Зачем нужны и как формируются планы продаж
- Планирование вниз – как выполнять планы продаж
Успешные примеры выстраивания системы планирования - Как диверсифицировать производство
- Как узнать спрос на продукт Где проверить исполнителя.
Спикеры:
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий». Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер.
Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова и Fashion Factory School
Елена Степанова, руководитель проекта «Биржа контрактного производства»