Крупнейший обувной производитель Zenden планирует открыть до 400 своих одноименных магазинов в России к 2025 году. Речь идет о российской обуви среднего сегмента. Об этом рассказал управляющий партнер компании Александр Сарычев. Сейчас компания развивает около 260 точек под этим брендом и две обувные фабрики, к 2024 году компания запустит еще 30 точек. Это позволит увеличит оборот на 15-20%.
Компания ориентируется на развитие в регионах России, фокусируясь на открытии сразу нескольких точках в рамках одного субъекта, подчеркнул Александр Сарычев. При этом производитель и ритейлер пока не заинтересован в экспорте своих товаров на зарубежные рынки. По мнению представителя компании, на отечественном рынке еще много возможностей и перспектив.
Zenden — российский холдинг с более чем 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть, обувное производство, торговый центр, а также ряд брендов обуви и одежды. Zenden занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте, присутствует в более 125 городах России. Компания развивает портфель обувных брендов, помимо основной торговой марки продвигает Instreet, Quattrocomforto, Marisetta.
Фото: ZENDEN