Российский союз спортсменов выразил благодарность генеральному директору HISPO Денису Паку за огромный вклад в развитие детского спорта. Представители РСС отметили, что спортивная одежда бренда HISPO играет важную роль в пропаганде здорового и активного образа жизни среди детей, а сотрудничество HISPO с РСС оказывает положительное влияние на достижения юных спортсменов.
Бренд HISPO был основан в 2012 году в тогда ещё непопулярной нише качественных высокотехнологичных outdoor вещей российского производства. В настоящий момент компания является производителем полного цикла. HISPO учитывает при создании продукции модные тренды и использует современные технологии. Например, компания одной из первых в России внедрила бесшовную технологию при производстве – ультразвуковую сварку швов.
Коллекции HISPO для всей семьи включают не только экипировку для экстремально низких температур, но одежду для активного отдыха: горнолыжные костюмы, спортивная форма для профессионалов и любителей футбола, бадминтона, биатлона, парусного спорта.
Денис Пак: «Для нас большая честь, что российские чемпионы всех поколений используют в своём гардеробе нашу продукцию! Мы стараемся производить качественную супертехнологичную продукцию для побед и достижений. Сейчас многие компании ушли из России, но остались предпочтения покупателя, для нас важно убедить потребителя в качестве нашей продукции».