Wildberries способствует продвижению российских брендов

Wildberries запустил новый логистический объект в в Шпаковском округе Ставропольского края  площадью 2,5 тыс. кв. м.  «На онлайн-платформе свои товары реализуют свыше 7 тыс. предпринимателей из Ставропольского края, которые за 2021 год нарастили свои продажи на 135% год к году до 6,1 млрд рублей. Появление центра позволит им оптимизировать логистические расходы и расширить ассортимент продукции на маркетплейсе», — сказали в пресс-службе.

В сортировочном центре, ставшим вторым в регионе, впервые будут запущены прямые поставки от региональных предпринимателей, что позволит поддержать местный бизнес. Также станет возможным обрабатывать большее число заказов.

Кроме того, 14 апреля Wildberries на сайте был запущен специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только российские бренды. Таким образом, компания окажет поддержку отечественным производителям и поможет им найти покупателей.

«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — отметили в пресс-службе Wildberries.

В рамках нового проекта пользователи смогут сделать покупки на специальных условиях. Так, при заказе от трех товаров будет предоставляться скидка 25%. Сам раздел «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, а все товары от его участников будут выделены специальными плашками. 

Wildberries — крупный российский интернет-ретейлер. Компания основана в 2004 году. Оборот онлайн-ретейлера в 2021 году вырос на 93% по сравнению с показателем за 2020 год и составил 844 млрд рублей. 

Источник: «ТАСС» и «Life.ru»

Фото