Wildberries расширит аналитику для продавцов и улучшит поиск товаров

Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: разрабатывает новый инструмент, который позволит повысить эффективность продвижения товаров на маркетплейсе, что приведёт к росту продаж.

В планах компании улучшить работу алгоритма поиска товаров, благодаря чему сократится время на нахождение нужного продукта. Для этого Wildberries совместно с фондом «Сколково» проведёт хакатон для разработчиков, дата-сайентистов, ML-специалистов, аналитиков, маркетологов и дизайнеров.

Участникам предлагают три задания на выбор:

• поисковые подсказки, 

• поисковые теги, 

• инструмент продавца. 

«Wildhack — это первая совместная партнёрская программа генерации новых решений „Сколково“ и Wildberries. <…> Эффективный поисковый инструмент и расширенный функционал аналитики позволят повысить продажи предпринимателей онлайн-площадки, а „Сколково“ выступит партнёром по привлечению талантливых разработчиков», — отметила Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ретейл-технологий кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Общий призовой фонд конкурса составит 500 тысяч рублей. Хакатон пройдёт с 12 по 15 ноября.

Источники: CNews, New Retail