Вторая в этом году В2В выставка-шоурум готовых коллекций одежды «Свободный склад» состоялась 17-18 октября 2022 года.
63 компании представили потенциальным партнерам имеющийся в наличии ассортимент продукции. Среди них были как широко известные российские бренды (Baon, Zasport, «5 карманов», «Сударь» и др.), так и набирающие популярность нишевые марки (Rimma Studio Mosca, Llilli’s, Bless, Yulia’sway и др.).
Однако независимо от занимаемой доли рынка все экспоненты проявляли гибкий подход при обсуждении возможных вариантов сотрудничества и предлагали заинтересованным байерам и оптовым покупателям специальные стартовые условия.
Задачи, которые ставили перед собой участники, были тоже разными и зависели от текущего масштаба бизнеса, выбранной стратегии, производственных мощностей и других факторов. Самым актуальным был вопрос дальнейшего масштабирования производства или развития сети — уход из России многих крупных ритейлеров послужил серьезным стимулом для пересмотра многими компаниями своих планов в сторону увеличения количественных показателей. Это касается не только отечественных производителей, но и белорусских брендов.
Большинство экспонентов «Свободного склада» не испытывают проблем с поставкой сырья и материалов, при этом почти все опрошенные участники подтвердили готовность соответствовать конкретным запросам своих клиентов в отношении выпускаемой продукции.
В этом сезоне впервые в рамках выставки прошли образовательно-консультационные сессии со специалистами отрасли. В первый день мероприятия все желающие могли посетить семинар на тему: «Работа с ассортиментом и закупка складских остатков. Корректировка и построение ассортиментной матрицы с учетом новых реалий», который был организован Минпромторгом России.
Также на площадке работала «Точка Легпрома» — информационный корнер Министерства промышленности и торговли РФ, в котором предприятия, ритейлеры, дизайнеры и модные бренды могли получить ответы на имеющиеся запросы и подобрать подходящие варианты поддержки. Точки продолжат функционировать в рамках профильных выставок в разных городах еще в течение нескольких месяцев.
Прошедшая выставка показала, что отечественный рынок одежды не проявляет признаков стагнации, а ищет новые возможности для развития, для чего активно задействует доступные механизмы продвижения и формирует новые способы взаимодействия с заказчиками.
Проведение следующего «Свободного склада» намечено на апрель 2023 года.
Источник: PROfashion
Фото: PROfashion.ru