6 июня 2023 г.

Выставка Sport Casual Moscow показала востребованность российских брендов спортивной одежды и туристической экипировки

17-ый сезон Sport Casual Moscow примечателен экспериментом – первым днем выставки было выбрано воскресенье. Расчет на то, что региональные байеры постараются использовать эту возможность для работы – оправдался. В день открытия в спокойной обстановке прошли первые переговоры и подписаны контракты. Понедельник, второй день, стал главным днем выставки: состоялась насыщенная деловая программа. 

В экспозиции, расположившейся в гостиничном комплексе «Измайлово» корпус «Гамма-Дельта», 33 компании представили 48 брендов из 9 стран мира: России, Испании, Италии, Канады, Китая, Норвегии, США, Швейцарии, Южной Кореи. Российские участники приехали на выставку из разных городов, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Новосибирска.

Основой экспозиции этого сезона стали российские бренды спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, туристического снаряжения и спортивной оптики: Arkhar, BAON, BASK, Editex, Germostar, Jagermann, Kailer, Laplanger, Normal, NORPPA, Overlay, Rosomaha,Stalgert, Stayer, Talvi, Technology of Comfort, Versta, WHITELAB, ZOZH, «Компания Центр Доктор».

Светлана Пономарева, организатор и идейный вдохновитель мероприятия, назвала ярким акцентом выставки представленную после долгого перерыва спортивную коллекцию бренда BAON и раздел экспозиции «Фитнес Клуб», где кроме бренда BAON, приняли участие FV Sport и OVERLAY.

«Особенно мне хочется отметить новый бренд NORPPA, который представила на выставке компания Didrikson, – поделилась с журналистами Светлана Пономарева, – В ассортименте бренда удобные для россиян модели и приятные глазу цвета. Эта новинка выставки пользуется большим спросом у байеров, оправдывая их ожидания по цене и качеству».

В разделе экспозиции «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/ Sport Equip» представлены два бренда: IAMFIGHTER, ZOZH.

Детская часть экспозиции Kid&Junior Fashion была традиционно сильной как по качеству, так и по ассортименту. Ее основу составили бренды: BASK KIDS, NORPPA, TALVI, 2469, KAMIK, KATEN, ORANGO. В разделе «Технологии Sport Casual» были представлены две компании с материалами для производства спортивной и повседневной одежды:  STENCOM и «Малтри» (бренды ORTO и ORTO Professional).

Деловая программа выставки Sport Casual Moscow была посвящена важным вопросам для отрасли: состоялись 2 круглых стола «Туристическое Снаряжение 2023 – производство, продвижение и продажи» и «Как вырастить независимый фитнес-бренд в России».

Представители компании STENCOM подробно рассказали о различных материалах для производства одежды для спорта: начиная от того – что лучше выбрать полиэстер или полиамид и заканчивая тканями будущего, которые спасают от холода и бактерий, и даже заряжают мобильные телефоны.

Источник: Легпром Медиацентр

Похожие новости