10 июля 2023 г.

Выставка BEE-TOGETHER.ru наращивает обороты – число российских производств на летней сессии платформы увеличилось на 30%.   

На 15-й сессии BEE-TOGETHER.ru в июне число российских компаний-экспонентов увеличилось на 30% по сравнению с осенней сессией этого мероприятия, прошедшей в 2022 году. Основная задача B2B платформы и сезонной выставки BEE-TOGETHER.ru – это предоставление возможность брендам и торговым сетям размещать свои заказы на аутсорс на производственных площадках российских предприятий легкой промышленности.

Впервые выставка BEE-TOGETHER.ru прошла в 2016 году. И с тех пор проходит дважды в год, предваряя новый производственный сезон в индустрии моды. В первой сессии этого мероприятия экспонентами были всего 10 российских производственных компаний. В 14-й сессии осенью 2022 года в работе платформы приняли участие 60 российских производств-экспонентов. В 15-й сессии в июне 2023 года количество экспонентов из России составило уже 79 компаний. Общие показатели 15-й сессии BEE-TOGETHER.ru: услуги в контрактном производстве, а также ассортимент текстиля и комплектующих представили 185 компаний из 14 стран. Посетителями BEE-TOGETHER.ru стали 1 270 профессионалов из более чем 840 компаний – брендов и сетей. Среди них такие известные игроки рынка, как Melon Fashion Group, 12 STOREEZ, Дом Моды Виктории Андреяновой, Zasport, «Снежная Королева», Familia, RALF RINGER, «СберМаркетинг», «БТК Групп», Concept Group, «Гулливер», LEOMAX, COZY HOME, USHATAVA, X5 Group и другие бренды.

Российский легпром на BEE-TOGETHER.ru представили 79 предприятий, принимающих заказы на изготовление продукции в трех десятках товарных категорий: от одежды и трикотажа до обуви и аксессуаров, крупными и мелкими тиражами. Ощутимая поддержка экспонентам была оказана государством – 27 российских экспонентов приняли участие в 15-м выпуске благодаря помощи государственных организаций и фондов.

Следующая сессия BEE-TOGETHER.ru пройдет 21-22 ноября 2023 года. В планах выставки – укрепление связей с государственными структурами, способствующими росту и развитию легкой промышленности, а также малого и среднего бизнеса. Планируется также увеличение числа привлекаемых в проект отечественных производителей и брендов для аутсорсингового размещения своих производственных заказов на предприятиях отечественной легкой промышленности.