17 июля 2023 г.

Выручка ростовского производителя одежды Gloria Jeans выросла на 19%

Отечественный бренд Gloria Jeans увеличил выручку по итогам первого полугодия 2023 года —показатель вырос на 19,1% до 36,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сказано в сообщении компании. Позитивную динамику показал и онлайн-сегмент — оборот увеличился на 11% до 3,75 млрд рублей. Речь идет как о маркетплейсах, так и собственных каналах сбыта.

«Торговая сеть оказалась среди тех компаний, которые были готовы заменить ушедших иностранных операторов. Тем более, у ритейлера уже есть подобный опыт: с 2015 года она конкурировала по качеству, ассортименту и цене с европейскими брендами — H&M, ZARA. Когда эти имена закрыли свои магазины (более 168 и 500 магазинов соответственно), отечественный ритейлер только увеличил свою экспансию на рынке, — рассказали в Ассоциации текстильщиков РФ. — Тем более, компания Gloria Jeans одна из первых в России начала приглашать на предприятие на позиции топ-менеджеров иностранцев, в перспективе, торговая сеть оказалась готова к значительному расширению и масштабированию своего бизнеса».

Сейчас торговая сеть владеет 17 фабриками в России и более 700 магазинами по всей стране — от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Дербента.

Фото: GJ