9 декабря 2020 г.

Воркшоп по продвижению российских производителей на европейский рынок стартовал на площадках Москвы, Дюссельдорфа и Дорна

Воркшоп, инициированный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках проекта «Экспертиза и продвижение российских предприятий на зарубежные рынки», стартовал 9 декабря 2020 года в онлайн-формате. Мероприятие объединило представителей 23 российских предприятий легпрома в Москве, а также байеров и закупщиков оптово-розничного комплекса Euromoda-Neuss в пригороде Дюссельдорфа – городе Нойсе, и специалистов производственной компании Grosso Moda, расположенной в Нидерландах, в городе Дорне.

В первый день воркшопа состоялись презентации российских компаний, где представители предприятий рассказали о своих производственных возможностях, ассортименте и каналах продаж. Специалисты российских производств также провели индивидуальные переговоры с потенциальными партнерами, работающими на европейском рынке.

«В нашей стране активно развивается текстильная промышленность – выпускаются как высокотехнологичные материалы для разных отраслей, так и ткани одежной группы. В швейной подотрасли легпрома успешно работают цифровые фабрики, которые обладают оборудованием, обеспечивающим высокую точность раскроя, качество сборки изделия и высокую скорость производства. Учитывая все эти позитивные тенденции, российскому легпрому в целом важно не только удовлетворять внутренний спрос, но и увеличивать авторитет российских производителей на международной арене», – уверен Статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Одним из инструментов для решения этой государственной задачи и стал проект по экспертизе и продвижению российских производителей. О первых результатах проекта рассказала Сандра Гарифуллина, его координатор. В рамках проекта была проведена экспертиза производственных площадок и продукции компаний-участников. После этого для проведения встреч был сформирован список зарубежных экспертов, релевантных запросам предприятий. По итогам первых переговоров две российские компании – производитель головных уборов «Морозовские традиции» и бренд женской одежды Paleto – вышли на онлайн-площадку Amazon. Первые партии товаров уже отгружены на европейский рынок, их можно купить на маркетплейсе.

Помимо этих производителей в проекте принимают участие бренды женской одежды Vira Plotnikova, «Леди Шарм», ELNY, Paola Ray, торговые марки классической одежды «Сударь» и TRUVOR, производители головных уборов «Неллекс», KORKKI, SHERONA, бренды outdoor-сегмента «Трек», DragonFly, «БАСК», Cool Zone, фабрики по выпуску детской одежды «АрктиЛайн» и «Ариадна-96», бренд сумок «МаксФил», производитель постельного белья «Шуйские ситцы», а также компании Ametra, «Славянка текстиль», MARKA WEAR и фабрика Оренбургских пуховых платков.

Во второй день на воркшопе пройдут индивидуальные встречи и практические сессии, посвященные сертификации на рынке Евросоюза, общению с международными партнерами и стратегиям привлечения B2B и B2C сегментов. Также состоится презентация портала Russian Export Group.

Похожие новости