Ведущие маркетплейсы России помогут производителям увеличить прибыль более чем на 20%

На фоне массового ухода зарубежных брендов ведущие маркетплейсы России — Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon — взяли курс на поддержку локальных брендов и разработали специальную программу, которая позволит производителям увеличить прибыль от продаж на онлайн-площадках больше, чем на 20%.  «Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета —  лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей. 

Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков — на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста — площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках. 

Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса. А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд рублей. Ozon создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда — «Моменты». 

Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022 году, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками возможно на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами — Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week. Оно состоится в Санкт-Петербурге 21-22 июня.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке: http://buyersweek.ru/platforum 

Источник: «AK&M»

Фото