В Санкт-Петербурге стартовал проект «Петербургский дизайн». Он поддерживает локальные бренды и предприятия легкой промышленности. В рамках проекта на площадках торговых центров свои коллекции представили местные дизайнеры. Их одежда появилась в трех торговых центрах — «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской».
Среди участников проекта — бренды Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop. Также свою продукцию смогли выставить начинающие дизайнеры. Участие в проекте бесплатное. Он создан при поддержке Правительства Петербурга.
«Помогая петербургским дизайнерам, мы напрямую поддерживаем экономику города. Ведь локальные бренды создают рабочие места для горожан — от швей до фотографов, а также вкладывают средства в развитие производства и создают заказы на оборудование, ткани и фурнитуру для других предприятий города. Они формируют задел для успешного развития всей отрасли», — передает слова губернатора Петербурга Александра Беглова пресс-служба Смольного.
Для участия в проекте было подано 160 заявок. Из них выбрали 100 брендов, которые, в основном, представлены только на маркетплейсах или в социальных сетях. Помимо площадок дизайнеры получили доступ к образовательным сервисам в цифровом формате через Городской акселератор — он позволяет совершенствовать бизнес-компетенции.
Источник: «Санкт-Петербург»
Фото: «Санкт-Петербург»