14 февраля 2020 г.

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному: солнечные фрукты и бытовой натюрморт

С 11 по 13 февраля в Париже прошла международная текстильная выставка Première Vision. Дважды в год площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятся более 55 000 профессионалов индустрии моды. Три выставочных дня определяют, каким будет сезон SS21.  

Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником с 2015 года в разделе Premiere Vision Design.

В этом году организаторы превратили зону трендов в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в состав которой вошли ведущие специалисты различных областей моды, отбирала работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

В этом сезоне Solstudio Textile Design по-прежнему стала одной из самых цитируемых: семь работ были размещены на стенде и одна опубликована в главном каталоге выставки. Рисунками студии проиллюстрированы тренды Hyper-realism/Гиперреализм, Nourishing plants/Съедобные растения, Pictorial strokes/Художественный штрих, Simplified geometries/Упрощенная геометрия и Modern ethnic/Современная этника.

В прошлом сезоне все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия Première Vision отобрала для стенда тенденций рисунки студии, связанные с бытовым реализмом: вилки, конфеты.

Технологии привели к тому, что сейчас происходит очеловечивание предметов. В нашей повседневной жизни мы обращаемся с вещами, как с одушевленными объектами. Пришло время уделить внимание обычным предметам в текстильном рисунке.

«Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт», неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций», — говорит Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design.

Предметом поиска покупателей стали: тропики, нарисованные акварелью, приближенные к абстракции цветы, изображенные крупными мазками, рисунки фруктов, например, рентген фрукта, на котором показано, что у него внутри.

О компании

Solstudio Textile Group.Компания работает в сфере текстильного сервиса более 20 лет. Solstudio Textile Group – это три взаимосвязанных подразделения.

Solstudio Textile Design — студия текстильного дизайна создает текстильный паттерн – рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира, является единственным постоянным российским участником выставок Premiere Vision (Париж), Intertextile Shanghai (Шанхай), Munich Fabric Start (Мюнхен), Indigo (Нью-Йорк). Рисунки студии находятся на стендах тенденций ведущих текстильных выставок, на них ссылаются мировые авторитеты в аналитике мира моды, такие как WGSN. Сотрудники компании ведут лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна. Студия создает рисунки для собственного бренда Radical Chic.

Radical Chic – бренд аксессуаров и одежды. Платки из натурального шелка, шерсти и кашемира представлены в четырех собственных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, в 65 точках продаж по всей России.

Solstudio Industry — фабрика по печати на ткани. Печать осуществляется на всех видах текстильных основ, в том числе на натуральных тканях.

Похожие новости