SHOESSTAR – это профессиональная международная выставка обуви и аксессуаров, где организованы демонстрационные сессии для производственных и торговых обувных компаний в регионах России и Казахстане. География выставок SHOESSTAR в наступающем сезоне охватывает Урал, Дальний Восток, Западную и Восточную Сибирь, Крым и Республику Казахстан.
На данный момент SHOESSTAR – это единственный проект в РФ, на площадке которого производители и дистрибьюторы обуви и аксессуаров могут лицом к лицу встретиться с региональными байерами и заключить сделки прямо в регионе расположения закупщиков.
В наступающем сезоне выставка SHOESSTAR проведет презентации коллекций весна-лето 2024 на выставочных площадках семи городов — Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска, Алматы, Иркутска, Симферополя. Общее число участников выставки в этом сезоне составит 200 брендов из 30 стран. Преимущество в том, что участники смогут сформировать и скорректировать свое торговое предложение, исходя из специфики потребностей байеров конкретного региона.
Идея о создании серии региональных выставок обуви принадлежит Александре Сакаевой, которая в 2012 году возглавляла отдел выставок и рекламы Уральской Торгово-Промышленной Палаты, расположенной в Екатеринбурге. К тому моменту группа крупных, в основном европейских, брендов уже вынашивала идею выездного шоурума, и именно с их подачи задумка была воплощена в жизнь.
Первая выставка обуви в B2B формате состоялась в Екатеринбурге в 2012 году. И в ней участвовало всего 35 брендов. По результатам проведенного мероприятия Уральская Торгово-Промышленная Палата присудила проекту грамоту «Прорыв года». А успех первой выставки позволил говорить о расширении географии проекта. В результате в 2013-м проект вышел за пределы Урала, добавив в свой портфель площадки Сибири и Дальнего Востока.
«Отличительная черта проекта SHOESSTAR в том, что закупочные сессии дважды в год проводятся непосредственно в регионах», – говорит о своем проекте основательница и генеральный директор SHOESSTAR Александра Сакаева, – «Это единственный международный проект, работающий в подобном формате в России. Владельцам магазинов даже не нужно выезжать из своего региона для совершения сделки и расширения ассортимента».
Источник: организаторы выставки