В России значительно вырос спрос на школьную форму в 2021 году

По сравнению с прошлым годом рост спроса на школьную форму составил 65%. В 2020 году его значение было равно 45%. То есть, по данным сети «Дочки-Сыночки», спрос на одежду и обувь для школьников накануне начала учебного года вырос почти в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном.

«Столь резкий рост продаж одежды и обуви — реакция на возвращение к офлайн-обучению. В прошлом году школьники занимались дистанционно в связи с пандемий, и это позволило родителям существенно сэкономить на одежде и обуви для детей. В этом году в большинстве регионов учебный год начинается, как обычно, с занятий в классах, а значит, требуется форма», — поясняет коммерческий директор сети Светлана Ботадеева.

В категории одежды для школьников наиболее заметный рост показывают водолазки (+476% к прошлому году), брюки (+118%), а также готовые комплекты (+93%) и рубашки (+89%), среди обуви — полуботинки (+88%). Более скромную динамику демонстрируют туфли (всего +50%).

«В этом году при выборе одежды для школьников родители в первую очередь ориентируются на цену, состав материалов, внешний вид, удобство и долговечность — всё то, на чём сделан акцент в наших собственных брендах. В этом сезоне мы предлагаем широкий выбор моделей в каждом ценовом сегменте. Наибольшим спросом пользуются одежда и обувь из среднего сегмента, в диапазоне 499–999 рублей», — отметила Светлана Ботадеева.

Источник: «РИА Мода»