Производство обуви в России за период с января по сентябрь выросло в стоимостном выражении до 49,3 миллиарда рублей, что на 20,3% больше, чем значение за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Минпромторга России.
«За 9 месяцев 2022 года в стоимостном выражении производство обуви увеличилось до 49,3 миллиарда рублей (+20,3%) с 41 миллиарда рублей за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении до 82,4 миллиона пар (+5,5%) с 78,1 миллиона пар за аналогичный период 2021 года», — говорится в сообщении министерства.
Кроме того, по прогнозам Минпромторга России, к концу текущего года производство может достичь отметки 105,4 миллиона пар (+5% к 2021 году).
Кроме производства растет и спрос на обувь среди россиян. «За 10 месяцев 2022 года ее продажи на Wildberries выросли на 51% год к году. При этом больше всего в штуках жители нашей страны приобрели кроссовок, кед, ботинок, туфель и сабо», — заявили в Wildberries.
По данным системы маркировки «Честный знак», за 9 месяцев россияне купили 167 миллионов пар обуви на сумму 348 миллиардов рублей. А средняя стоимость по итогам января-сентября, по данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), составила 2 084 рубля.
«Топ-5 регионов по производству обуви за 9 месяцев 2022 года. Производители, зарегистрированные в Москве, произвели 27,8 миллиона пар обуви, на втором месте Московская область — 12,2 миллиона пар. Замыкает тройку регионов лидеров Санкт-Петербург — 12,2 миллиона пар. Краснодарский край и Ставропольский край произвели 7,8 и 6,9 миллиона пар обуви соответственно», — добавили представители ЦРПТ.
Источник: «Прайм»
Фото: Sergantstar/iStock