В рамках «Недели легпрома-2019» состоялся семинар, посвященный информационно-аналитическим продуктам для предприятий легпрома.
Организаторами мероприятия выступил Инновационный научно-производственный центр текстильной и легкой промышленности.
Участники обсудили следующие темы:
- тенденции мирового рынка легкой промышленности
- итоги российского рынка легкой промышленности в 2018г.
- внешнеэкономическая деятельность предприятий легкой промышленности рф: точки роста
- состояние предприятий легкой промышленности рф
- карта новостей легкой промышленности
Модератором семинара выступил Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП».
С материалами выступали Елена Рухлова, руководитель информационно-аналитического центра ОАО «ИНПЦ ТЛП», Максим Чапов, руководитель проекта по поддержке экпорта потребительских товаров РЭЦ.
Это второй федеральный проект Центра Текстильной и Легкой промышленности — создание Информационно Аналитического центра Легкой Промышленности. Задача Центра решить ситуацию, связанную с отсутствием качественной международной и российской аналитики в отрасли.
«Есть масса информации, поступающий из разных источников, есть постоянный белый шум и недоверие к этой информации. В эпоху шквала потока информации, а именно «не проверенной статистики», основной компетенцией становится не просто владение информацией, а умением ее агрегировать в нужное время и нужной обработке. Нужен компас для отрасли и для предприятий отрасли, чтобы ориентироваться правильно в океане информации. По поручению Министерства промышленности и торговли для предприятий легкой промышленности мы создаем информационно-аналитический центр, способный проводить анализ международной статистики, российского опыта в Легпроме. Своего рода компас легпрома», — отметил в начале семинара Константин Бандорин.
Участники семинара обсудили информацию по мировому рынку легпрома и первых итогах российского легпрома за 2018 год как по макропоказателям, так и аналитики по конкретным предприятиям отрасли.