Отечественная компания Sparada намерена запустить обучающий проект для швей — производителю не хватает этого персонала на рынке. По этой причине бренд не может полноценно масштабироваться, например, открыть собственное производство и расширить линейку изготавливаемых вещей. Об этом рассказала создательница бренда Вера Петрикова.
Основательница Sparada считает, что в первую очередь ситуация с нехваткой персонала связана с тем, что молодежь выбирает другие профессии. А тот персонал, который уже есть на рынке, чаще всего может работать с ограниченным функционалом — например, только отшивать вещи, но не создавать их в целом.
Sparada откроет обучающий центр для швей, расположив его при новом производстве компании. Фабрику в Подмосковье Sparada запустит в течение двух лет, инвестиции в проект — около 200 млн рублей. Компания будет сразу заключать контракты на работу с учениками. На старте производитель запустит одну группу, в которой будет обучаться около 10 швей. Вера Петрикова подчеркнула, что один поток швей будет заниматься около 6 месяцев.
Такой подход позволит компании в перспективе расширить линейку своей продукции: выпускать четыре коллекции вместо одной, запускать новые торговые марки, например, детской и спортивной одежды.
Фото: Freepik