В одном из торговых центров Омска открылся шоурум с омскими брендами, который поддерживает начинающих дизайнеров. Авторы арт-проекта «Расти» рассчитывают, что в таких условиях молодые и талантливые ребята смогут быстрее добраться до мировых высот модного Олимпа.
В отборочном туре конкурса «Расти» работы принимали онлайн. Фото или видео образов и эскизы отбирало профессиональное жюри. В финал вышли 11 молодых дизайнеров. Фешн-луки представили на специальных подиумах с манекенами в галереях одного из крупных торговых центров города.
Возможность реализовать свои работы в магазине омских брендов «Теплица» — один из практичных подарков победителям конкурса «Расти». Проект призван поддержать отечественных производителей и развить новые локальные бренды. Призовой фонд сформирован так, чтобы максимально помочь молодым дизайнерам заявить о себе на рынке фэшн-ритейла.
«Призы максимально практичные. Это отшивка сэмплов на производствах города Омска, возможность реализовывать свои изделия в магазине «Теплица» омских брендов. Призы от Омской Арт-резиденции, от партнеров, от Алесандра Богданова, съемка дизайнерских коллекций и многое другое», — отметил менеджер проектов арт-резиденции ОмГТУ Валерий Лущиков.
Проект завершится торжественным мероприятием 12 ноября. В этот день для всех желающих будет открыт лекторий от экспертов в сфере дизайна и моды, в котором примут участие преподаватели кафедры «Дизайн костюма» ОмГТУ.
Источник: «12 канал»
Фото: «12 канал»