В Москве состоялась выставка индустрии моды Collection Première Moscow

Крупнейшее профессиональное событие в индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow проходило в московском ЦВК “Экспоцентр” с 21 по 24 февраля 2022 года. Выставку посетило 17 000 гостей-специалистов, включая ритейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов.

СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. В этом сезоне самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами.

Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.

Значимым событием на СРМ стал и международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail.ru, public-talks Sees Group и «Fashion Прокачка» на тему устойчивого развития и секция New-Retail.ru о концепции «Магазин 4.0».

Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» отметил: «СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы. Это доказывает, что СРМ — важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве. Поэтому мы будем рады увидеться вновь 30 августа на площадке Экспоцентра в будущем 38-м сезоне выставки».

Отзывы участников выставки:

Андре Баум, Генеральный директор C.E.D.E.R. (Германия):

«Мы уже 18 лет принимаем участие в СРМ, для нас это очень важная платформа, чтобы встречаться с нашими постоянными и новыми клиентами. В этом году мы решили взять самый большой стенд на выставке, у нас представлено 22 немецких бренда. Мы всегда довольны участием в выставке и в этот раз тоже: очень много новых контактов, мы прямо здесь пишем заказы, что очень важно. У нас большой спрос со стороны российских байеров из-за качества и хороших брендов. Я рад, что мы развиваемся дальше — вместе с СРМ».

Alberto Conte, PR-директор 5DONNA Showroom (Италия):

«Мы работаем с разными итальянскими брендами, и сейчас на СРМ организовали 7 стендов. Сезон заказов на выставке прошел хорошо — с первого же дня успешные переговоры. Мы выставляем средний и премиум сегменты при поддержке Ente Moda Italia. Наши клиенты – это Москва и регионы, например, Владивосток и Иркутск, а также Казахстан».

Дарко Тодоровски, экспорт-менеджер MAT (Греция):

«Мы  больше 10 лет приезжаем 2 раза в год на СРМ. Наш бренд специализируется на больших размерах и существует более 30 лет. Здесь мы регулярно получаем очень хорошие отзывы, кажется, что Греция и Россия очень похожи по стилю и структуре тела, а это очень важно. Я всегда говорю, что Россия для нас самый большой рынок, мы всегда с большой радостью приезжаем сюда. С большинством новых клиентов мы знакомимся здесь».

Анастасия Чесебиева, бренд-менеджер ICHI (Дания):

«Наша компания участвует в выставке последние 10 лет, с датскими брендами — уже 6 лет. Сейчас мы представляли ICHI, Bianca, Atrirf, Joka, мужскую марку Matinique и женскую премиум-марку Part Two. Выставка оправдывает наши ожидания каждый год. Нам очень нравится. Мы довольны участием и организацией».

Гансу Экшиоглу, основатель Roupillon (Турция):

«Мы стамбульский люксовый бренд одежды для сна, это семейная компания. Мы так счастливы впервые оказаться на CPM — это новый шаг для нас, новый опыт и впечатления. Мы встретили новых клиентов в России, получили хорошие отзывы. Мы хотим понравится российским женщинам, потому что у нас очень качественные ткани и уникальные принты. Мы надеемся снова вернутся на эту выставку через полгода».

Наталья Ксенофонтова, владелец компании BEATRIS (Россия):

«Наша компания с 2010 года создает женскую одежду больших размеров. В СРМ мы участвуем уже пятый раз, выставка позволяет нам находить новых партнеров и клиентов, являясь уникальной площадкой для презентации новых коллекций. Мы планируем расширять здесь присутствие и желаем развития проекту».

Будущий 38-й сезон выставки СРМ состоится с 30 августа по 02 сентября и представит коллекции сезона весна-лето 2023 от российских и международных производителей модной одежды и аксессуаров в ЦВК «Экспоцентр».