6 декабря 2019 г.

В Москве пройдет выставка CPM – Collection Premiere Moscow

С 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» состоится 34-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow, сообщают организаторы.

На выставке будут представлены 1300 брендов из 30 стран, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов Осень-Зима 2020/21.

Разделы выставки: женская одежда, мужская одежда, детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга и отдыха, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, ткани для нижнего белья и купальников, пляжная одежда, обувь и аксессуары.

Генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Томас Штенцель отмечает: «Международные производители испытывают серьезную конкуренцию со стороны российских брендов, что благоприятно отражается на качестве товаров обеих сторон, и, следовательно, идет на пользу локальному ритейлу. Деловые мероприятия в рамках выставочной программы CPM уникальны в своем роде и ориентированы, прежде всего, на профессионалов в сфере закупок, как из России, так и из стран СНГ».

На выставке будет традиционно работать стенд партнерского сайта по поиску работы в индустрии моды FashionJobs.com: компании смогут при регистрации на портале получить пакет с бесплатными вакансиями, а соискатели — консультации по регистрации своего резюме на сайте.

Развитие в будущем сезоне продемонстрирует новый раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions, дебют которого состоялся в сентябре 2019 года. Дополнительную поддержку экспоненты, представляющие услуги и продукты, связанные с ритейл-технологиями, торговым оборудованием и магазиностроением, получат за счет расширенной сессии деловой программы Russian Fashion Retail Forum, сфокусированной на обсуждении и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды.

Панельные дискуссии широкого тематического спектра будут организованы совместно с компанией Fashion Consulting Group и издательским домом PROfashion.

Выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach представит направление Yoga-Wear. Сегмент CPM Body & Beach Fabrics с новинками в сфере тканей, фурнитуры и принт-технологий для индустрии нижнего белья расширит экспозицию. Кроме того, пройдет специальный блок семинаров Body & Beach Talks при участии Carlin Creative Bureau, FashionSnoops (Fashion Consulting Group), Promostyl и других.

Вниманию посетителей будут представлены спецпроекты CPM – Designerpool, Handmade, Start Up, My Country, а также сегмент Premium.

Раздел CPM Accessories & Shoes пополнится новичками, в том числе и из России. В феврале организаторы заявляют более 320 участников из РФ, 25 из Белоруссии и пять из Украины, а также отмечают увеличение числа экспонентов из Казахстана. В числе дизайнерских брендов из Москвы и Санкт-Петербурга – Vassa & Co., Camille Cassard, Free Age, Ianis Chamalidy и другие.

Николай Ярцев, российский директор CPM, отмечает, что выставка продолжит активное сотрудничество с отраслевыми союзами, профильными фондами и центрами поддержки регионов – для развития качественного и количественного состава участников из России. Новым экспонентам и молодым компаниям доступен ряд специальных возможностей по участию в основной экспозиции залов 72, 24 и 25.

https://ru.fashionnetwork.com/news/v-moskve-proydet-vystavka-cpm-collection-premiere-moscow,1164281.html

Похожие новости