22 февраля «CJF — Детская мода» открывала конгрессно-выставочный сезон «Экспоцентра». В этом году около 200 компаний из России, , Киргизии, Польши, Испании , Турции, Финляндии демонстрируют новые коллекции красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.
«CJF — Детская мода» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли России, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Выставка имеет репутацию эффективной бизнес-площадки и проводится «Экспоцентром» два раза в год — в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка.
Деловая программа выставки началась с семинара в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». Директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Костенко открыла трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии». Организатор марафона — digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова.
В ходе марафона обсуждаются следующие темы:
«Community management. Основы построения сообщества»
«Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог»
«Как продавать через Instagram эффективно».
В рамках проекта проходят мастер-классы «Снимаем видео для TikTok вместе. 5 принципов успешного ролика», «Продавать детскую обувь. Как?», а также тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар».
Одновременно с выставкой «CJF — Детская мода-2021. Весна» в «Экспоцентре» начала работу 35-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров «CPM. Премьера моды в Москве-2021. Весна».
Выставки открыты до 25 февраля.
Источник: Диалог.ru
Фото: CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА