В Москве завершился премьерный сезон выставки Fashion Style Russia. Мероприятие проходило в МВЦ «Крокус Экспо» с 23 по 26 августа.
Особенным отличием выставки от существующих стал новый формат мероприятия: компании были собраны по принципу сегментов товарного ассортимента современных магазинов, и кроме представителей товарных групп были представлены услуги — начиная от информационных (СМИ) и логистических, заканчивая услугами по маркетингу и предложением работать по франчайзингу.
Мероприятия первого сезона выставки поддержали своим участием: Вера Хмырова, директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; Алла Сбитнева, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка; Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ); Игорь Сурин, президент Российского союза кожевников и обувщиков, председатель Совета директоров ГК «Русская кожа»; Александра Сакаева, учредитель и генеральный директор выставочного оператора ShoesStar; Игорь Гуляев, российский дизайнер.
Всего на выставке было представлено 135 брендов одежды, обуви, аксессуаров.
Специалисты, посетившие выставку, особенно отметили экспозиции брендов Tamaris, «Парижская коммуна», Sigma, Via Del Bayer, Truvor, TM Bussines Line, Army of Girls, Pasash, Libellulas, Le Journal Intime, laete и многих других, включая обширную экспозицию китайских производителей.
31 компания из Китая представили текстиль и верхнюю одежду из меха, кожи и натуральных наполнителей. Экспозиция была подготовлена при поддержке CFNA — Китайской Коммерческой Палаты по экспортно-импортным операциям.
Всего в рамках бизнес-форума Fashion Style Russia прошло 35 мероприятий дискуссионного и практического характера — от консультативных практикумов до байерских показов, которые были проведены при участии агентства моделей Z’Smodels. Отдельно посетители выставки отметили поток «Магазин 4:0», организованный в партнерстве с Борисом Агатовым, независимым экспертом по инновациям в ритейле, а также сессии маркетингового агентства Fashion Consulting Group и Института развития индустрии моды Beinopen.
Всего в проекте Fashion Style Podium приняли участие 19 брендов, включая дизайнеров — участников проекта «МоДная Гвардия», созданного организаторами выставки для поддержки молодых российских дизайнеров: в специальной экспозиции дизайнеры представили девять коллекций.
Второй сезон выставки Fashion Style Russia состоится 14-17 февраля 2023 года.
Источник: «Легкая промышленность. Курьер»
Фото: «Легкая промышленность. Курьер»