В Екатеринбурге начала работать start-up площадка «Имена» для начинающих местных производителей в сфере дизайна и моды. Это мультибрендовый бутик в торговом центре «Веер Молл», где представлена продукция 11 компаний из числа малого бизнеса и самозанятых. Они прошли конкурсный отбор и получили возможность вести торговлю без оплаты аренды.
Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Администрация Екатеринбурга уделяет особое внимание поддержке бизнеса. Мы напрямую заинтересованы в росте предпринимательской инициативы, улучшении делового климата, инвестиционной активности уральской столицы, так как это составляющие прочного фундамента для развития экономики», — отметил глава администрации Екатеринбурга Алексей Орлов.
По его словам, региональные и местные власти предлагают бизнес-сообществу различные финансовые инструменты, оказывая необходимую помощь организационного и информационного характера.
«Я считаю, что самый лучший эффект достигается, когда есть взаимодействие между органами власти, бизнесом и институтами развития. Областной фонд оказывает финансовую и нефинансовую поддержку бизнесу. Этот проект — пример нефинансовой поддержки. Стать участником было довольно просто — нужно было подать заявку либо на сайте фонда, либо позвонить на горячую линию. Мы получили 37 заявок, из которых было отобрано 11. Площадка «Имена» — это своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания бизнеса», — сказал Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
Среди резидентов бутика — бренды Echidna (изделия из кожи ручной работы), «Ресурс» (украшения с использованием речного жемчуга), Buchner (экологичные товары из спанбонда), Mirsali (одежда), «Ароматерия» (ароматы для дома и офиса), Chado (детская одежда), Dragonfly (одежда для спорта и активного отдыха), Ego.i.deal (украшения ручной работы), La Creama (купальники и аксессуары для пляжа), Skazka Dreams (одежда для детей и мам).
На площадке «Имена» также будут проходить обучающие мероприятия для предпринимателей на темы организации торговли, мерчандайзинга, маркетинга. Для этого оборудована переговорная зона.
Источник: «РИА Мода»