В следующем году бренд спортивной одежды ZEDO sport планирует увеличить количество выпускаемой продукции в два раза. В этой связи компания уже начала структурные изменения внутри бизнеса: корректируются практически все действующие нормы, правила, внутренняя политика и экономика. Более того, начались переговоры по дополнительным ключевым контрактам, спонсорским проектам. Об этом рассказал директор компании Алексей Зуев.
Ранее производитель пользовался исключительно собственными силами и возможностями по разработке коллекций, конструированию моделей и производству, заметил Алексей Зуев.
«В связи с увеличением спроса мы постараемся нарастить выпуск на наших собственных фабриках, которые находятся в Московской области и Костроме. Площади, оборудование, инфраструктура позволяют это сделать, главный вопрос на сегодняшний — это, конечно, кадры, — рассказал он. — Также мы начали работу с фабриками и цехами по размещению наших заказов на основе контрактного пошива на территории России».
Эксперт уточнил, что на сегодняшний день реализация продукции проходит с помощью прямых продаж, корпоративным клиентам, плюс в этом году бренд также начал осваивать маркетплейсы. С увеличением ассортимента и запасом товара на складе бренд планирует создать дилерскую сеть, в обсуждении также находятся несколько проектов по партнерским проектам.
Продукция ZEDO sport — спортивная экипировка для таких видов спорта как футбол, хоккей, баскетбол и волейбол. Товар рассчитан для использования профессионалами, любителями и детскими спортивными школами.
Фото: ZEDO sport