Отечественный производитель трикотажной одежды PINK BUS планирует значительно увеличить обороты в этом году: в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Уже сейчас компания заработала столько же, сколько и в прошлом году. При этом результаты изготовитель намерен показать за счет расширения своего ассортимента и наращивания оборотов производства. Об этом рассказала владелица бренда Мария Батюхнова. Она подчеркнула, что, по её мнению, рост в этом году никак не связан с уходом иностранных торговых марок и тем, что отечественные имена занимают опустевший рынок — эта тенденция была характерна для прошлого года.
В этом году компания активно расширяла свое производство. Например, модельный ряд изделий пополнился несколькими артикулами: футболки оверсайз, укороченные футболки, а также «вареные» изделия. Компания производила новые товары уже с учетом расширения своей целевой аудитории: продукцию ориентировали на более молодой возраст, уточнила Мария Батюхнова. Пока в коллекции производителя нет только вещей для детей, но уже осенью команда бренда планирует приступить и к этой задаче, сказала владелица компании.
«Наша цель — изготавливать продукцию для всех возрастов, чтобы любой человек, попав к нам в магазин или на страничку в сети, мог найти и приобрести что-то для себя. После того, как покупатель оценит качественные ткани изделий, их крой и пошив, потребитель захочет возвращаться к нам вновь и вновь, — заметила Мария Батюхнова. — Надо добавить, что наши производственные цеха готовы расти и расширяться вместе с нами: у них сейчас есть потенциал роста в 2 раза, чтобы позволит нам активно расширяться и дальше».
Основные каналы сбыта компании — это маркетплейсы, продукция уже есть на ведущих площадках страны. Так, например, на Wildberries производитель вышел в 2020 году, а в ближайшее время планирует запустить свои продажи на Lamoda. Для того, чтобы расширить существующие продажи производитель намерен начать осваивать стационарную розницу, которая позволит бренду знакомить своих покупателей с изделиями, демонстрировать их качество. Речь идет как о модных сейчас маркетах, так и корнерах в ТЦ, например, в универмаге Trend Island.