В 2022 году россияне купили спортивной одежды на маркетплейсах в 5 раз больше
Продажи спорттоваров на маркетплейсах утроились за полгода, по данным сервиса Moneyplace.
За первую половину 2022 года на Wildberries и Ozon россияне купили почти в три раза больше спортивных товаров, чем за аналогичный период 2021 года. Продажи этой категории товаров на маркетплейсах выросли до 26,2 миллиона штук, а оборот двух интернет-ретейлеров увеличился до 32,6 миллиарда рублей.
Представители маркетплейсов подтвердили, что россияне стали больше интересоваться спортивными товарами. За первый квартал текущего года продажи спортивных инвентаря, одежды и питания на Wildberries выросли до 11 миллиардов рублей, рассказал представитель компании. Востребованность спорттоваров отметил также представитель «Яндекс.Маркета» — в январе-марте 2022 года оборот в этом сегменте увеличился в 2,8 раза.
В первую половину 2022 года большой популярностью у россиян пользовалась спортивная одежда — клиенты сервисов приобрели таких товаров в 5,4 раза больше, чем годом ранее. Также часто покупали товары для отдыха и туризма — в 3 раза больше.
При этом на фоне ухода ряда зарубежных компаний бренды из России и СНГ начали вытеснять иностранных производителей. К примеру, на Ozon вместо американской New Balance теперь представлены российские «Опт-мода» и «Апрель», также в топ-7 вошел узбекский бренд Uzcotton.
По мнению генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова бенефициарами ухода иностранцев станут российский ретейлер «Спортмастер» и крупные универсальные маркетплейсы, расширяющие поставки товаров по параллельному импорту.
Источник: Lenta.ru
Фото: «Спортмастер»