Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по модной индустрии в 2020 году: по оценкам экспертов она сократилась на 8–9%. Несмотря на это, уже сейчас можно отметить позитивную динамику.
Эксперты партнёрской сети Admitad Affiliate провели исследование и пришли к выводу, что уже к началу лета число онлайн-продаж модного сектора в России выросло на 13%.
Сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% — это показывает, что покупатели сократили свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще. Быстрее других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.
Что на это влияет?
• Отложенный спрос
Целый год россияне воздерживались от шопинга. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.
• Сезонность
Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся страна уже находилась в локдауне. Поэтому сейчас покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины.
• Развитие отечественных брендов
Эксперты отмечают подорожание товаров иностранных производителей, тогда как для покупателей зарубежная одежда перестаёт быть культом: они хотят чаще совершать покупки по низким ценам. При этом российские бренды одежды, обуви и аксессуаров остаются привлекательными, а их число продолжает расти. Тенденцию подтверждает и увеличенная представленность российских фешен-компаний на маркетплейсах.
Источник: NEW RETAIL