В 2020 году «Глория Джинс» получила 44,7 млрд рублей выручки с учетом показателей работающей за рубежом дочерней компании. Чистая прибыль выросла в 1,6 раза, до 4 млрд рублей. Выручка от онлайн-продаж составила 2 млрд рублей. Количество розничных магазинов увеличилось с 580 до 610 за год.
«Хорошие продажи были и в первом квартале этого года — более 9 млрд рублей. Это рост на 40% по сравнению с 2020 годом. Намерены сохранить эту динамику на остаток года и довести выручку до 60 млрд рублей», — сообщил владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Еще один положительный фактор — смена ассортимента. Компания отказалась от моделей для взрослых, сосредоточившись на дениме и одежде для активного образа жизни, предназначенной для детей и молодежи. В итоге средний чек в магазинах вырос на 35%.
«Практически отказываемся от продукции для возрастных клиентов, сосредоточившись на подростковой и молодежной аудитории. Молодые люди все-таки не хотят одеваться в одном магазине со своими мамами. Мы отказались от безразмерно широкого ассортимента, сфокусировались на том, что связано с денимом, одеждой для активного образа жизни и трикотажем. Продукция стала качественнее и дороже», — заявил владелец компании.
По словам Владимира Мельникова, в перспективе у «Глории Джинс» — выход на IPO. Ближайшая задача — старт поставок продукции в дальнее зарубежье.
Источник: РИА Мода
Фото: Gloria Jeans