26 июля 2021 г.

В 2021 году объём выпуска текстильных изделий вырос на 18,5%

Индекс промышленного производства в России в первом полугодии 2021 года составил, по сравнению с первым полугодием 2020 года, 104,4%, сообщает Федеральное агентство государственной статистики. При этом в июне 2021 года по сравнению с июнем 2020 года индекс составил 110,4%.

Июнь 2021 года
в % к

I полугодие
2021 года
в % к
I полугодию
2020 года

июню 2020 года маю 2021 года
производство текстильных изделий 111,5 104,5 118,5
производство одежды 103,6 108,2 111,5
производство кожи и изделий из кожи 113,7 108,1 113,0

Что касается реализации продукции легпрома, больше половины отечественных ретейлеров назвали основным каналом продаж социальные сети, отмечают аналитики облачного сервиса управления торговлей «Мойсклад». Из них 17,8% в качестве основного ресурса для продаж используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины.

Предприниматели рассказали, что для продвижения бизнеса больше всего используют Instagram — за него проголосовали 44,2% респондентов, следом «ВКонтакте» — 42,3%, на третьем месте по популярности среди ретейлеров Facebook — 30,3%, далее — «Одноклассники», Telegram, TikTok, Twitter и Pinterest.

Большинство участников опроса, 68,7%, считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж, а 18,4% уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13% заявили, что сайт нужен в первую очередь.

Как показали результаты опроса, больше всего ретейлеры через соцсети продают одежду и обувь — 26,8%.

«Несложно прогнозировать, что доли продаж через Instagram и «ВКонтакте» будут расти по мере совершенствования платёжных систем и роста дополнительных сервисов. Спектр товаров будет расширяться, возможно, что часть предпринимателей и покупателей предпочтут социальные сети маркетплейсам. Соцсети имеют свою специфику — необходимо вкладываться в контент, причём важно это делать постоянно — развивать, улучшать, следить за трендами. Это стоит денег и не всегда доступно микробизнесу, однако привлечь клиента на свою страницу дешевле и проще, чем на сайт», — отметил CEO компании «Мойсклад» Аскар Рахимбердиев.

Источник: РИА Мода, Журнал Retail Loyalty

Похожие новости