Индекс промышленного производства в России в первом полугодии 2021 года составил, по сравнению с первым полугодием 2020 года, 104,4%, сообщает Федеральное агентство государственной статистики. При этом в июне 2021 года по сравнению с июнем 2020 года индекс составил 110,4%.
Июнь 2021 года |
I полугодие |
||
июню 2020 года | маю 2021 года | ||
производство текстильных изделий | 111,5 | 104,5 | 118,5 |
производство одежды | 103,6 | 108,2 | 111,5 |
производство кожи и изделий из кожи | 113,7 | 108,1 | 113,0 |
Что касается реализации продукции легпрома, больше половины отечественных ретейлеров назвали основным каналом продаж социальные сети, отмечают аналитики облачного сервиса управления торговлей «Мойсклад». Из них 17,8% в качестве основного ресурса для продаж используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины.
Предприниматели рассказали, что для продвижения бизнеса больше всего используют Instagram — за него проголосовали 44,2% респондентов, следом «ВКонтакте» — 42,3%, на третьем месте по популярности среди ретейлеров Facebook — 30,3%, далее — «Одноклассники», Telegram, TikTok, Twitter и Pinterest.
Большинство участников опроса, 68,7%, считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж, а 18,4% уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13% заявили, что сайт нужен в первую очередь.
Как показали результаты опроса, больше всего ретейлеры через соцсети продают одежду и обувь — 26,8%.
«Несложно прогнозировать, что доли продаж через Instagram и «ВКонтакте» будут расти по мере совершенствования платёжных систем и роста дополнительных сервисов. Спектр товаров будет расширяться, возможно, что часть предпринимателей и покупателей предпочтут социальные сети маркетплейсам. Соцсети имеют свою специфику — необходимо вкладываться в контент, причём важно это делать постоянно — развивать, улучшать, следить за трендами. Это стоит денег и не всегда доступно микробизнесу, однако привлечь клиента на свою страницу дешевле и проще, чем на сайт», — отметил CEO компании «Мойсклад» Аскар Рахимбердиев.
Источник: РИА Мода, Журнал Retail Loyalty