В капсуле представлены классические unisex-модели из 100%-го хлопка с яркими флористичными принтами, созданными современным российским художником Константином Федоровым.
«Нам хотелось сделать проект с художником, который дополняет нашу реальность своими работами, чьи произведения являются симбиозом красоты, ясности, концептуальности и максимально органично вписываются в коллекцию Urbantiger, подчеркивая наше позиционирование, — делятся впечатлениями о коллаборации представители бренда. -Константин уникальным образом «встроен» в городскую идентичность и по-настоящему чувствует настроение бренда: мы объединились с ним благодаря его работам, опыту, взгляду на мир и искренности в своем деле».
«Популяризация искусства через моду — настоящий тренд последних лет. Художник по большей части новатор: созданные для Urbantiger композиции представляют мое исследование растительности из путешествий на Занзибар, Бали, Маэ, Тенерифе, -рассказывает Константин Федоров. — Меня увлекают невидимые пружины взаимосвязей, метаморфозы в мире преобразований и превращений тропической природы как некой зеленой биомассы».
Футболки из коллаборации Kostya Fedorov х Urbantiger будут представлены в магазинах бренда в ТРЦ «Сити Молл» и «Охта Молл» (г. Санкт-Петербург), ТРЦ «Кристалл» (г. Тюмень), корнере бренда в пространстве TrendIsland в ТРЦ «Авиапарк» (г. Москва), а также онлайн на urbantiger.ru и на lamoda.ru.
Константин Федоров — российский художник, выпускник Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица, участник крупных российских и международных выставок и биеннале. Работы художника демонстрируются на персональных выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре, находятся в частных коллекциях в России и за границей.
Urbantiger — инновационный бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 2017 году. Один из немногих брендов, кто отказался от перепроизводства одежды, создавая ровно столько изделий, сколько может понадобиться для комфортной жизни в любых ситуациях. Urbantiger доказывает, что технологии могут быть комфортными, а производство — максимально дружественным к планете, если подходить к созданию одежды осознанно.
Источник: «РИА Мода»