У россиян вырос спрос на спортивную одежду и аксессуары

Согласно данным исследования компании Lamoda, с наступлением лета у россиян вырос спрос на одежду и аксессуары для спорта. Среди лидеров: йога и танцы — 35%, футбол — 23%, теннис — 17%. У женщин на 59% вырос спрос на спортивные топы, на 62% — на юбки-шорты, на 91% — на козырьки. Мужчины купили в 3,1 раза больше компрессионных шорт и в 2,2 раза больше поло.

Россияне также стали больше интересоваться товарам для плавания: спрос на них вырос в июне на 93%. Мужчины готовились к пляжному отдыху и занятиям в бассейне немного активнее женщин и купили на 13% больше товаров в этой категории. Шорты для плавания оказались популярнее плавок, спрос на них в июне вырос в 3,5 и 2 раза соответственно. Женщины активно обновляли купальники — спрос вырос на 116%, лифы — на 191%, плавки — на 162%. Наибольшей популярностью и у мужчин и у женщин пользовались сланцы, спрос на них вырос на 80%.

Пережидая жару под кондиционерами и вентиляторами, россияне решили заранее подготовиться к зиме, и спрос на товары для сноуборда вырос на 80%. Этим летом женщины купили на 69% больше горнолыжных курток, а мужчины приобрели в 2 раза больше горнолыжных брюк.

Спрос на товары для велоспорта в июне увеличился почти в 8 раз по сравнению с аналогичными днями апреля. При этом мужчины покупали такие товары в 7 раз активнее женщин.

Источник: РИА Мода