Трикотажные фабрики Карачаево-Черкесии провели 250 переговоров с потенциальными заказчиками по вопросам контрактного производства

Представители предприятий легкой промышленности Карачаево-Черкесской Республики провели 250 переговоров с потенциальными партнерами по вопросам производства трикотажной продукции на базе региональных фабрик. Мероприятие, организованное Российским экспортным центром и Торгово-промышленной палатой Карачаево-Черкесии при поддержке издательского дома PROfashion, Русской ассоциации участников фешен-индустрии, Министерства экономического развития республики и регионального и центра «Мой бизнес», состоялось 17 и 18 декабря 2020 года в онлайн-формате.

Более 40 заказчиков из различных регионов страны встретились с 30 производителями Карачаево-Черкесии, готовыми принять заказы на изготовление коллекций из вязаного и кроеного трикотажа с широким ассортиментом продукции: головные уборы, женская, мужская, детская одежда, домашняя одежда и текстиль, носочно-чулочная продукция, верхний трикотаж, а также медицинская одежда и СИЗ.

За два дня состоялось более 250 онлайн-встреч фабрик с представителями компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Иваново, Новосибирска, Чебоксар, Костромы, Барнаула, Владимира, Ярославля, Пятигорска, Кирова, Екатеринбурга, Волгограда и других российских городов.

Встречам предшествовала насыщенная деловая программа III форума «Легкая промышленность: курс на экспорт», прямая трансляция которого состоялась 16 декабря 2020 года. С докладами о развитии легкой промышленности и экспортном потенциале выступили министр экономического развития Карачаево-Черкесской Республики Алий Накохов, директор регионального центра «Мой Бизнес» Артур Езаов, президент Торгово-промышленной палаты республики Диана Хубиева, представители министерств и торгово-промышленных палат регионов Северо-Кавказского федерального округа.

«Легкая промышленность для нашего субъекта — это не просто слова. Это основное направление в нашей структуре валового регионального продукта. Мы пытаемся помочь нашим производителям выйти на экспорт и представить свою продукцию в других странах — завоевывать новые рынки», — сказал Алий Накохов.

Диана Хубиева добавила, что интерес к товарам производителей региона растет: «Такого рода мероприятия действительно несут практическую значимость. Если в прошлые годы было 2–3 контракта между байерами и нашими производителями легкой промышленности, то в этом году заинтересованность в товарах наших производителей растет не только у потенциальных российских покупателей, но и у зарубежных».

На форуме также состоялось вручение наград лучшим экспортерам 2019 года и прошли практические сессии по вопросам развития каналов продаж, мастер-классы на темы возможностей международной электронной торговли, модернизации оборудования, коммуникации между заказчиком и фабрикой.

Источник: PROFashion

Фото: Zhakko (Korkki)