11 ноября 2022 г.

ТРЦ «Метрополис» поддержит российские модные бренды

Московский торговый центр «Метрополис» представил проект .RU («Точка ру») в поддержку российских модных марок. С 19 ноября по 18 декабря в комплексе пройдет маркет локальных брендов, отобранных под руководством независимого онлайн-издания BURO., где они представят свои коллекции, а также примут участие в концептуальном fashion-перформансе и серии дискуссий.

Посетители смогут примерить и купить одежду, обувь и аксессуары и поучаствовать в серии круглых столов, дискуссий, паблик-токов на тему моды, а также мастер-классов по апсайклингу и кастомайзингу.

По данным консалтинговой компании Knight Frank, за 9 месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда на рынок вышло 11 новых ритейлеров. С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов. Порядка 17 международных операторов провели ребрендинг и перепродажу своего бизнеса. Тем временем молодые российские бренды не торопятся заходить на торговые площадки, опасаясь высокой стоимости аренды и перспектив потеряться среди более крупных и узнаваемых брендов.

«Проект .RU станет платформой коммуникации для представителей бизнеса и потребителей, — говорит автор проекта, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Елена Кокеладзе. — Мы настроены на открытый диалог, который позволит брендам представить свой продукт, познакомиться с площадкой и аудиторией, расширить свои масштабы и присмотреться к выходу в торговый центр в качестве арендатора. Наши посетители смогут узнать о новых брендах из первых уст, поучаствовать в масштабном модном событии и поддержать локальное производство».

На маркете будут представлены такие бренды, как Petra, Studio29, Ivolga, Choux, Select Studio, Sorelle, The Clou, Gentle, MY812, 5»o Coat, Razumno, Aloha Gaia, Askent, Daje Store, Chamotte Bakery, Moonswoon, QariQris и Lera Treyger.

В рамках проекта в «Метрополисе» также пройдет серия дискуссий, организованная совместно с независимым изданием о моде The Blueprint, где представители модной индустрии обсудят насущные для fashion-ритейла темы. Среди обозначенных тем: сценарии развития индустрии, собираются ли локальные марки заменить ушедшие бренды и в какие сроки это станет реально, а также какие проблемы встречают торговые площадки и бренды в коммуникации друг с другом.

Первое мероприятие, открытая дискуссия «Как поменялся наш подход к шопингу», пройдет в день открытия. Спикерами выступят стилист, автор YouTube-проекта «Модный подкаст» и модный инфлюенсер Алексей Сухарев, стилист и основательница проекта Self Made Studio Оля Слово и персональный стилист Юлия Катькало.

Источник: PROfashion

Фото: PROfashion

Похожие новости