Технология блокчейн начала трансформировать поставки одежных сетей. Она позволяет отслеживать путь товаров и управлять запасами на складе, сообщает Forbes.
На данный момент многие компании считаются неэкологичными и даже неэтичными. Особенно остро на это реагируют молодые покупатели. Видя эти тенденции, производители одежды в некоторых случаях стараются преобразовать свои бизнес-модели.
Сдвиг произошел благодаря изменению потребительского восприятия. Многие люди задумываются о том, насколько производство одежды вредит окружающей среде и как оплачивается труд рабочих. Многие компании все еще используют низкооплачиваемый труд, а отрасль вырабатывает 10% от глобальных отходов.
Благодаря технологии каждый продукт имеет свою крипто-запись. Каждый раз, когда товар меняет свое местоположение, это отражается в блок-цепочке. Очевидно, что контрафактные вещи не будут иметь оригинальной маркировки. Новая система позволяет сделать поставки более открытыми и прозрачными. Это дает новые стимулы для компаний для изменений в своем бизнесе.
Технология блокчейн позволяет отслеживать цепочку поставок, что само по себе является серьезным обновлением в бизнесе для многих компаний. Благодаря подобным тенденциям становится известно о том, откуда появилась ваша одежда. Дальнейшее развитие технологий, таких как 3D-печать и искусственный интеллект, еще сильнее изменят индустрию.
Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов.