Свыше 15 тысяч человек посетили международную выставку «CJF — Детская мода – 2021. Осень»

С 21 по 24 сентября в «Экспоцентре» прошла международная выставка «CJF — Детская мода – 2021. Осень». В этом сезоне модные решения качественной одежды и обуви для детей, подростков, будущих мам, а также ткани и фурнитуру представили 248 компаний из 17 стран. Среди них: Россия, Германия, Испания, Турция, Италия, Казахстан. Посетили мероприятие более 15 тысяч специалистов.

Особое внимание уделили презентации и продвижению изделий российских региональных производителей. Их представили на коллективных стендах Красноярского края, Удмуртской Республики, Ивановской, Кировской, Костромской, Курской, Московской, Новосибирской, Свердловской, Тамбовской, Томской, Ярославской областей. Новинки также показали компании из Новгородской, Пензенской, Орловской областей.

Деловая программа выставки «CJF — Детская мода – 2021. Осень» объединила более 40 крупных мероприятий с участием ведущих экспертов. 

• в рамках Дня Ивановской области на выставке впервые презентовали коллекции детской и подростковой одежды от молодых ивановских дизайнеров. В линейку вошли: детские куртки и комбинезоны сезона осень – зима – 2022, одежда для юных леди в стиле спортшик, одежда из хлопчатобумажных и льняных тканей ведущих ивановских текстильных предприятий;

• центральное событие первого дня — форум «Индустрия детских товаров – 2021». Он объединил не только практические сессии, направленные на развитие индустрии, но и конгрессные мероприятия, на которых обсуждали стратегические вопросы будущего страны, связанные с воспитанием подрастающего поколения;

• эффективному продвижению товаров в социальных сетях посвятили трёхдневный марафон «Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды». Спикеры и участники обсудили: визуальное оформление блога, как стильно оформить блог, как эффективно продавать через Instagram;

• впервые выступали спикеры Академии Fashion Consulting Group Наталья Чиненова, Галина Кравченко, Катерина Дивеева. 

Темы обсуждения:

— «Современные программы лояльности для детских брендов»;

— «Эффективный баинг: этапы, методики, лайфхаки»;

— «Воронка продаж в Instagram для детских брендов»;

• одним из значимых мероприятий стала Всероссийская конференция «Защищённое детство». Участники обсудили проблемы, связанные с обеспечением должного качества и безопасности товаров для детей на российском рынке.

На конференции наградили дипломами лауреатов VII Международной премии детских товаров «Выбор родителей – 2021» и Всероссийского конкурса «Мамы в деле – 2020–2021».

На выставке «CJF — Детская мода – 2021. Осень» также прошли премьерные показы коллекций сезона-2022.

Особое внимание на мероприятии уделили теме трендов: их обсуждали на семинаре «Тренды и тенденции сезона весна – лето – 2022 и их адаптация для российского потребителя» и мастер-классе «Как смотреть на мир и видеть тренды?».

В последний день работы подвели итоги Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза».

Источник и фото: «CJF — Детская мода – 2021. Осень»