30 июня 2023 г.

Российская компания WKS создала новый вид одежды для любителей активного отдыха и экстремального спорта

WKS – бренд высокотехнологичной outdoor одежды с головным офисом в Москве.  Экспериментальный цех и собственное производство компании расположены в Санкт-Петербурге.  Основательница марки Анна Васильева любит активные виды спорта и комфорт. Сочетание этих двух стремлений, а также опыт в альпинизме, кайтсерфинге и триатлоне вдохновил Анну на создание тортуги – одежды нового поколения, в которой совмещены лучшие качества парки, серферского пончо и альпинистского костюма.

 «Однажды у меня в руках оказался безразмерный плащ-мешок с очень приятным подкладом. В него было приятно кутаться, поэтому я стала брать его на все споты. При этом мой сине-белый чудомешок, смотрелся броско и эффектно. Ко мне постоянно подходили с вопросами: “Что это?”. Тогда я и поняла: эта многофункциональная вещь нравится и не только мне, но всем вокруг. И она может пользоваться большим спросом у коллег-спортсменов. Так родилась бизнес-идея. Я поделилась открытием с друзьями: альпинистом, кайтсерфером и триатлонистом. Мы промониторили рынок и поняли, что такого снаряжения, действительно, нет на рынке, но оно очень актуально», – рассказала основательница бренда WKS Анна Васильева. 

Тортуга сочетает в себе 3 в 1: штормовая куртка — «панцирь» с мембранным слоем для защиты от дождя и ветра; пончо в пол — для переодевания; уютная парка-подкладка — согреет прохладным вечером или после погружения в воду.

Когда будущий бизнес-партнер Анны увидел прототип тортуги, он тут же воскликнул: «Васильева, это бомба! Я в это верю!». Вскоре было подписано партнерское соглашение, и ребята стали разработчиками одежды. Прототип разрабатывали 9 месяцев. Производственные заказы вначале размещались на сторонних швейных предприятиях Санкт-Петербурга. Когда стало понятно, что, используя производство на аутсорсе, достичь нужного качества высокотехнологичной одежды не получится – ребята начали закупать оборудование и открыли собственный швейный цех в Санкт-Петербурге. Уровень инвестиций в производство изделий такого уровня очень высокий: для пошива одежды из мембраны необходимо специализированное оборудование, чтобы герметизировать швы, наносить декоративные элементы и не испортить при этом свойства материала.

Спустя два года после запуска бренд WKS уже достиг узнаваемости в своем сегменте на отечественном рынке. Сейчас в штате компании работают 40 человек. В офлайн формате тартуги представлены на торговой площади универмага «Телеграф», а также в специализированных магазинах одежды для активного отдыха.  70% объема продаж бренд WKS осуществляет онлайн: в собственном интернет-магазине и на площадках маркетплейсов. Уже сейчас тортуги бренда WKS доставляют заказчикам по всему миру, а в планах бренда рост до международных масштабов.

Источник: WKS