26 сентября 2023 г.

Столичный производитель Zakraf намерен развивать собственную розницу

Бренд одежды Zakraf планирует запустить собственную розницу в Москве. Речь идет о нескольких магазинах до 300 кв. метров в торговых центрах — на первом этапе это будет 4-5 точек. Представитель бренда подчеркнул, что компания уже начала расширять команду под новый проект.

Также производитель намерен расширить свой ассортимент за счет новых наименований продукции так, чтобы покупателю было удобно выбрать сразу несколько вещей из коллекций. Сейчас модельная линейка компании представлена 20 видами верхней одежды, на каждый артикула приходится по два цвета вещи. Также в коллекции есть около 25 наименований спортивной одежды, плюс — до 20 видов футболок и топиков. В месяц компания отшивает около 5 тыс. единиц продукции.

«Сейчас мы активно продаем одежду на ведущих маркетплейсах, но для полноценного развития такого подхода недостаточно, нужен оффлан-канал продаж. Людям нравится трогать руками вещи, рассматривать их и иметь возможность быстро примерить понравившиеся варианты. Также в стационарном магазине людям будет легче оценить качество наших вещей и сравнить их с конкурентами», — пояснили в компании.

Торговая марка Zakraf была зарегистрирована два года назад. Компания начинала работать как пошивочный цех, после того как клиентская база разрослась и стала стабильной, владельцы решили попробовать свои силы в производстве под собственным брендом.

Похожие новости