Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о поддержке предприятий по новой программе «Сделано в Москве». Она объединит разные форматы продвижения товаров и специальный медиаресурс сделановмоскве.ру, откуда можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы приобрести понравившийся товар.
Задачи проекта — популяризация и продвижение столичных брендов и знакомство с ними.
«Обновленный проект “Сделано в Москве” поможет москвичам познакомиться с продукцией, которой мы можем гордиться, потому что она создается в нашем городе и нашими предпринимателями», — добавил глава ведомства.Присоединиться к программе «Сделано в Москве» могут производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Подать заявку на участие в программе можно онлайн по ссылке.
Компании смогут бесплатно разместить товары на платформе и получить рекламное продвижение. О продукции производителей Москвы также расскажут в наружной рекламе, на интернет-площадках и СМИ. В будущем товары столичных брендов можно будет приобрести в офлайн-магазинах. Кроме того, продукцию московского производства выделят в отдельные секции на популярных маркетплейсах.
Источник: «Официальный сайт Мэра Москвы»
Фото: Источник: «Официальный сайт Мэра Москвы»