16 марта 2021 г.

Сегодня начинает свою работу специализированная выставка кожевенно-обувной индустрии MosShoes

Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes продлится до 19 марта 2021 года в Гостином дворе (г. Москва).

Ведущие производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию в рамках следующих разделов выставки:

  • — Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
  • — Обувь для детей и подростков — самая большая экспозиция в России.
  • — MosPel: сумки и модные аксессуары.
  • — Единственная в России экспозиция «Кожа и комплектующие».

На выставке MosShoes посетителей ждет насыщенная деловая программа.

Впервые состоится Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса», в рамках которого пройдет Shoes Retail Congress. Главные мероприятия Shoes Retail Congress:

 

  • — 16 марта — круглый стол на тему «Экокожа — обман для покупателей».

Эксперты из России и других стран в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке.

Среди спикеров: И.Н. Сурин, вице-президент Российского союза кожевников и обувщиков, председатель Совета директоров ГК «Русская кожа»; L. Boltri, Национальный союз кожевенной промышленности UNIC (Италия); Maria Vittoria Brustia, Национальная ассоциация производителей обуви, кожгалантереи и кожевенных технологий ASSOMAC (Италия); Т.П. Назарова, к.т.н., ОАО «ИНПЦ ТЛП», заместитель генерального директора по научной работе (Москва) и многие другие.

 

  • — 17 марта — пленарная сессия на тему «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы».

Среди спикеров: Виктор Евтухов, статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли России, А. Г. Андрунакиевич, генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков; Е. А. Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества; А. В. Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли; Е. В. Железнякова, руководитель направления по развитию ритейла обувной фирмы «Юничел»; А. В. Павлов, президент группы компаний «Зенден»; А. М. Титов, основатель и директор группы компаний «Обувь России»; Е. Боровикова, директор дивизиона спорт Inventive Retail Group (бренды: Nike, Street Beat, Street Beat Kids и The North Face).

Выставка MosShoes проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза.

Для участия в деловой программе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://mosshoes.com/account-ru/

Источник: ProFashion

Фото: MosShoes

Похожие новости