Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes продлится до 19 марта 2021 года в Гостином дворе (г. Москва).
Ведущие производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию в рамках следующих разделов выставки:
- — Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
- — Обувь для детей и подростков — самая большая экспозиция в России.
- — MosPel: сумки и модные аксессуары.
- — Единственная в России экспозиция «Кожа и комплектующие».
На выставке MosShoes посетителей ждет насыщенная деловая программа.
Впервые состоится Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса», в рамках которого пройдет Shoes Retail Congress. Главные мероприятия Shoes Retail Congress:
- — 16 марта — круглый стол на тему «Экокожа — обман для покупателей».
Эксперты из России и других стран в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке.
Среди спикеров: И.Н. Сурин, вице-президент Российского союза кожевников и обувщиков, председатель Совета директоров ГК «Русская кожа»; L. Boltri, Национальный союз кожевенной промышленности UNIC (Италия); Maria Vittoria Brustia, Национальная ассоциация производителей обуви, кожгалантереи и кожевенных технологий ASSOMAC (Италия); Т.П. Назарова, к.т.н., ОАО «ИНПЦ ТЛП», заместитель генерального директора по научной работе (Москва) и многие другие.
- — 17 марта — пленарная сессия на тему «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы».
Среди спикеров: Виктор Евтухов, статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли России, А. Г. Андрунакиевич, генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков; Е. А. Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества; А. В. Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли; Е. В. Железнякова, руководитель направления по развитию ритейла обувной фирмы «Юничел»; А. В. Павлов, президент группы компаний «Зенден»; А. М. Титов, основатель и директор группы компаний «Обувь России»; Е. Боровикова, директор дивизиона спорт Inventive Retail Group (бренды: Nike, Street Beat, Street Beat Kids и The North Face).
Выставка MosShoes проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза.
Для участия в деловой программе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://mosshoes.com/account-ru/
Источник: ProFashion
Фото: MosShoes