23 июня 2023 г.

Состоялся аудит красноярских брендов в рамках проекта FHUB RUSSIA

С 9 по 18 июня в Красноярске прошел фестиваль легкой промышленности и моды «Сибирские бренды». Мероприятие включало в себя показы, обучающие интенсивы, аудит брендов и ночной маркет одежды и аксессуаров.

В рамках фестиваля 9 июня в креативном кластере «Квадрат» был проведен образовательный интенсив от ресурсного центра Fashion Hub Russia. На встрече обсуждались актуальные темы для отрасли, в том числе развитие модного бизнеса России, секреты успешных закупок и продаж, эффективная работа с российскими производителями. Участниками образовательного интенсива стали красноярские бренды одежды, аксессуаров и предметного дизайна, а также представители Сибирского федерального университета и колледжа креативных индустрий, стилисты и маркетологи.

В следующие два дня фестиваля команда Fashion Hub Russia провели аудит красноярских брендов, в котором приняли участие такие региональные марки, как студия костюма DA.atelier, бренды Анна Григорьева, Дарья Киприянова, Feathers, La Perfe, BUTS№8, вещи из кожи ручной работы Creative, сумки и аксессуары Maple, столярная мастерская Zastrugfurniture, студия промышленного дизайна ManaFabric, а также бренд авторских ювелирных изделий ElementJewelry.

Аудит провели ведущие российские и международные эксперты в индустрии моды и дизайна во главе с президентом Международной ассоциации байеров, основателем группы компаний Fashion Hub Russia Георгием Ростовщиковым. По итогам сессии аудита каждый ее участник получил подробное заключение и индивидуальные рекомендации, необходимые бренду для роста.

Основную часть затрат на проведение аудита региональных брендов взял на себя Сибирский институт развития креативных индустрий, который в рамках программы поддержки региональных креативных проектов оплатил 80% расходов.

Центр Fashion Hub Russia основан в 2011 году. Деятельность центра Fashion Hub Russia направлена на развитие межрегиональных и международных связей в области экспорта и торговли, межотраслевой кооперации, развитие инновационных и технологичных производств в области моды и дизайна.

«Объединение и развитие потенциала участников российской индустрии моды и дизайна: предпринимателей, представителей торговли, предприятий легкой промышленности, креативных индустрий, народных художественных промыслов и интеграция их в российскую индустрию моды – вот основные цели нашей компании. А проведение аудита и консультирование брендов стало регулярным и необходимым мероприятием, позволяющим брендам грамотно входить в рынок и иметь успех в продвижении и продажах», – отмечает Георгий Ростовщиков.

Источник: Fashion Hub Russia