7 августа 2020 г.

«Снежная Королева» запустила собственный бренд одежды

Российская сеть мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом и начала сотрудничать с маркетплейсами Wildberries и Lamoda.

В новую линейку вошло более 1500 различных моделей предметов женского гардероба, в дальнейшем планируется дополнить ассортимент и мужской линией. Коллекция включает несколько направлений. В линейку «Снежная Королева» Collection вошли ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты, в Collection Trend — трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани. В направлении «Снежная Королева» Studio представлены модели в спортивном и casual стиле, а «Снежная Королева» Boutique состоит из моделей классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона.

Многие изделия коллекции «Снежная Королева», например, трикотажные модели и одежда костюмной группы, сделаны в России. Компания постоянно расширяет производство на территории страны и активно сотрудничает с российскими предприятиями и поставщиками при создании коллабораций и собственных линеек.

«Настало время, когда ритейл, обладая большим объемом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей, — комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева». — Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности. Важнейшая из них — дать нашим покупателям уверенность в том, что с нашей помощью они в любой момент могут найти и приобрести удобным для себя способом модные вещи самого лучшего качества в комфортном ценовом сегменте, которые будут подчеркивать их индивидуальность».

Традиционно бренд «Снежная королева» работал в сегменте верхней одежды, поэтому появление в коллекции «среднего слоя» стало важным дополнением новой ассортиментной политики компании. Посадка изделий разработана с учетом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц. В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная Королева» обновляется каждые две недели.

Источник: PROFashion.ru

Похожие новости