3 декабря 2018 г.

Ситуация с подделкой бренда отталкивает покупателей, — Михаил Черемисинов (Levi’s)

О том, как защитить права бренда, а также о рынке контрафактной продукции в целом, рассказал  Михаил Черемисинов , региональный менеджер по безопасности и защите товарного знака в России и СНГ ООО  «Леви Штраусс Москва».
По его словам, основная поставка контрафактной продуции идет из Китая через Алма-Ату, причем маршруты постоянно меняются, поток в СНГ не более 5%.  «Цена контрафакта складывается из взяток логистических и местным чиновникам. Поскольку процент взяток достаточно высокий, то цена неконкурентная с теми, где потенциал первых двух составляющих ниже, например, в Кыргызстане или Таджикистане. Люди теряют свою конкуренцию и больше ориентируются на местных потребителей. «Коридоров» по распространению тоже множество в различных странах. Если говорить про защиту прав бренда, то это вопрос вашей активности- защищайтесь, так как рынок подделок- это свободная, неконтролируемая площадка»,  — отметил спикер.
«Вообще ситуация с подделкой бренда отталкивает покупателей. Покупатель, зная, что подделывают конкретный бренд, предпочтет не искать «20 отличий», а купить в магазине другой бренд, который не подделывается. Рекомендации, которые дает компания, хорошо использует производитель контрафакта, как руководство к действию. Иногда приведение упаковки контрафактной продукции в соответствие с рекомендациями, полученными за счет рекламной компании, занимает три недели»,  — сообщил представитель Levi’s. По мнению Черемисина, потребитель всегда может понять, какую продукцию он покупает.  «Сегодня упаковка высокого качества, и по ней трудно понять, какой продукт, однако при вскрытии все становится ясно, так как 100% воспроизводить оригинальную продукцию дорого. Закон по защите прав потребителей позволяет «давить» на такие точки»,  — резюмировал Михаил Черемисинов.

https://retail-life.ru/situacija-s-poddelkoj-brenda-ottalkivaet-pokupatelej-mihail-cheremisinov-levi-s/

Похожие новости