Швейная фабрика «Галс», которая уже развивает два бренда одежды, запустила новую торговую марку, которая ориентирована на сегмент масс-маркет. Речь идет о бренде «Маяковский», это мужские классические изделия — костюмы, брюки, сорочки, пиджаки и так далее. В среднем чек компании в этом бренде составляет около 3,5 тыс. рублей. Об этом рассказали в компании. До этого компания развивала торговую марку для оптовых продаж НК, а также бренд «Анкор» — в среднем ценовом сегменте.
В компании пояснили, что новый бренд появился не случайно: предприятие хотело расширить каналы сбыта продукции. До этого времени бренды и продукция производителя не были ориентированы на бюджетный сегмент. Поэтому предприятие основало другую марку, которая позволяет все также изготавливает качественные изделия, но уже по доступным ценам. Продукция отшивается на собственных производственных мощностях компании. Фабрика сейчас представлена тремя цехами, на которых работают около 100 сотрудников.
Представитель компании также пояснил, что уверен в своевременности выпуска продукции — люди все чаще готовы покупать вещи отечественного производителя. Они убедились, что российские марки могут представлять достойную одежду. Поэтому производитель готов и дальше увеличивать свой ассортимент, например, прибавить к мужским вещам второго слоя прибавить еще и верхнюю одежду. Пока основной канал сбыта продукции фабрики — это онлайн-продажи на ведущих маркетплейсах. Предприятие уверено, что за этим направлением будущее.
Фото: Freepik