Швейная мануфактура Ecotenergy зарегистрировала собственный бренд и вскоре начнет продажи продукции с одноименной торговой маркой. Компания будет выпускать верхние вещи outdoor — для активного отдыха и путешествий. В линейке будет шесть моделей, в том числе брюки, свитшоты, куртки, анораки. Об этом рассказала владелица мануфактуры Екатерина Антоненкова. Она уточнила, что запустила свое предприятие в 2022 году как контрактное производство, которое отшивает вещи другим брендам. В цехах изготавливают продукцию и сразу упаковывают согласно требованиям маркетплейсов.
Екатерина Антоненкова пояснила, что производство собственного бренда значительно выгоднее, чем работа с другими клиентами, которые располагают на фабрике свои заказы. Когда сторонние заказчики увеличивают объем продукции, которую изготавливает фабрика, стоимость одной единицы снижается. С производством собственных вещей такой ситуации нет — компания может самостоятельно устанавливать отпускную цену. Более того, вариант со сторонними заказами может быть нестабильным — ведь компания зависит от числа заказчиков, тогда как изготовление продукции под собственным брендом может идти без остановки.
Основными каналами продажи новой марки должны стать онлайн площадки и мультибрендовые магазины по всей стране, рассказала владелица мануфактуры. Ей интересны такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие, которые уже демонстрируют спрос на готовящуюся к производству продукцию. Россияне все чаще выбирают внутренний туризм, в том числе походы и другой активный отдых, для которых необходимы специальные вещи. Поэтому владелица компании ожидает высокий спрос на продукцию, выпущенную под собственной маркой.