Руководство Минпромторга России приняло участие в открытии выставки обуви MosShoes

30 августа открылась международная специализированная выставка обуви, сумок, кожи и комплектующих материалов MosShoes. Это самое крупное мероприятие в сегменте, которое объединяет всех участников обувного рынка: производителей, импортёров, ретейлеров, дизайнеров.

Российские компании презентуют туристическую, ортопедическую, реабилитационную обувь, в том числе детскую. Среди участников такие бренды, как Sigma, Сomecity, «Ортомода», Romer, Trek, Nordman, Zebra, BestStep, Totto.

Сегодня кожевенно-обувной рынок в России показывает положительную динамику, несмотря на непростую ситуацию в мире. Как отметил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров, развитию способствуют, в том числе государственные меры поддержки.

«Главное, как и в любой отрасли, нужны дешёвые кредиты. А при слабых возможностях залоговых, которые есть у предприятий, мы, соответственно, сейчас кредитную политику должны выровнять, будем думать над этим», — прокомментировал Олег Бочаров. 

Мероприятие поддерживает Минпромторг России — организаторы подготовили насыщенную деловую программу: семинары и мастер-классы по организации рекламных кампаний и продвижению товаров через социальные сети, приглашённые спикеры также расскажут о нюансах в работе с маркетплейсами и возможностях продаж в розничных магазинах.

Выставка продлится до 2 сентября, ожидается более 5000 посетителей.