Ростовский производитель выходит на мировой рынок со своим брендом одежды

Предпринимательница и основательница швейной фабрики из Ростова-на-Дону Анастасия Лукина вышла на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon со своим брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на лето 2022 года.

Помогла ей в этом субсидия Российского экспортного центра в размере более 400 тыс. рублей.

«Уже подписан трёхсторонний договор между центром, ИП Лукиной и подрядчиком, который будет выводить компанию на площадку. Подрядчик будет осуществлять логистику до склада Amazon, заниматься маркетинговым продвижением и обучать нас», — рассказал Анастасия Лукина.

В Amazon её предприятие предоставило документы об отсутствии долгов, кредитов, а также справки, подтверждающие, что предпринимательница исправно платит налоги. Компания уже зарегистрировала личный кабинет A1FA. Теперь планируется заполнять его и готовить товар к отгрузке.

«Мы сделали маркетинговый аудит, проанализировали, какие товары продаются на Amazon и по какой цене, насколько мы туда вписываемся. Выяснилось, что вписываемся. Как будет на практике, не знаю. Это новый мир для нас. У каждого маркетплейса свои нюансы. С Amazon я пока не сильно разобралась, трудно говорить, насколько тяжело будет продвигаться там. Безумно жду, когда мы начнём работу, чтобы понять, каково это», — добавила Лукина.

За последние полтора года предпринимательница поменяла направление бизнеса и перешла от контактного производства одежды к развитию своего бренда. Основная площадка для продаж — маркетплейсы Wildberries и Ozon, продукцию покупают жители России, Беларуси, Украины, Казахстана и Армении.

Источник: «Город N»