Производитель женской одежды Stimage запустит новую торговую марку Natalia Meuer, компания уже разрабатывает модельный ряд под новое имя. Бренд появится на рынке в ближайшее время. Новые вещи будут продавать в ценовом сегменте мягкий люкс. Об этом рассказала создательница этих торговых марок Наталья Мейер.
«В новой марке мы представим концепцию из нескольких капсул, которые будут решать ежедневные задачи деловых женщин: в них будут вещи от домашней до вечерней линии. Мы планируем, что бренд будет более изысканный, с индивидуальным подходом и минимальными партиями, его основное отличие — подход через персональный имидж, — рассказала Наталья Мейер. — Мы представим коллекцию в 25 моделей, для сравнения в Stimage их — 1,2 тыс. за восемь лет».
Она добавила, что речь идет об одежде, которая должна дополнить базовую линейку вещей основного бренда компании. Так, к примеру, в новой линейке не будет джинсов и вязанных вещей. В поддержку вещей уже рисуют и разрабатывают образцы аксессуарной группы — украшения. Плюс к этому в ноябре под этой маркой откроется экспериментальная лаборатория и шоурум. Это даст компании возможность предложить рынку одежду по индивидуальным меркам, а также оперативно отрабатывать новые модели.
Фото: Freepik