Российский маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции

Wildberries предлагает покупателям около 5,6 млн наименований товаров от 163 тыс. международных брендов: от женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров до электроники, книг, зоотоваров и различных товаров для дома. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Оформить заказ можно на турецком зеркале сайта магазина и с помощью мобильных приложений, которые работают на английском и русском языках.

Доставка товаров будет осуществляться международными логистическими партнёрами, а покупателям заказы доставят курьерские службы до дверей дома или офиса.

«География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпринимателей», — отмечают в маркетплейсе.

За 10 месяцев 2021 года оборот Wildberries за рубежом вырос на 43%, до 24,7 млрд рублей. В этом году компания также запустила продажи в США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, а в 2020 году вышла в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны.

Wildberries — крупнейший российский интернет-ретейлер. Компания основана в 2004 году. Общий оборот Wildberries по итогам 2020 года вырос почти в два раза и достиг 437,2 млрд рублей.

Источник: ТАСС, Retail-Loyalty.org